15 апреля для вебмастеров запомнится как день, в который компания Google перестала показывать критерий PageRank в веб браузерах, а также в панелях Google Toolbar.

Процедура официального искоренения тулбарного PageRank началась еще с 15 марта 2016 года. При этом известно, что первая информация о том, что тулбарный PageRank не будет доступен для обзора Веб-мастеров, появилась задолго для этого.

Несмотря на то, что теперь PageRank закрыт от глаз общественности, этот критерий все же будет использоваться в процедуре ранжирования. Это сообщили представители компании Google на официальном форуме компании. Они также утвердили официальный и реальный PageRank, как основной показатель ранжирования сайтов по конкретному поисковому запросу.

В то же время, мы хотим напомнить вам о том, что тулбарный PageRank может изменяться по шкале от 1 до 10. Согласно заявлениям официальных представителей, PageRank никак не влияет на результаты поискового запроса, а лишь помогает демонстрировать веб-мастеру официальную позицию ранжирования веса, отдельных страниц сайта.

Помните, что сео-продвижение важный и долгий процесс работы с интернет-ресурсом. Поэтому, если перед вами стоит задача попасть в ТОП-10, обращайтесь к настоящим профессионалам, которые знают все тонкости работы поисковых систем.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!