Мы находясь на рынке Интернет услуг часто исправляем чужие ошибки .И , даже если Вы не закажете сайт у нас, мы расскажем Вам о том чего не надо делать. Надеемся, наши советы пригодятся Вам. В этой статье речь пойдет о логотипе. Ввиду недоразвитости рекламной индустрии в России очень мало специалистов и просто талантливых людей в этой области. А те, кто знает, как и что делать правильно просто так об этом не говорят. Вот и сложилось у Российских директоров и владельцев компаний наплевательское отношение к этому важному персонажу- ЛОГОТИПУ КОМПАНИИ. Мы сейчас не будем проводить курсы дизайнеров о том, каким он должен быть и как его правильно сделать.

Отметим лишь два обязательных момента - логотип должен отражать название или аббревиатуру фирмы. Еще он должен намекать на вашу деятельность, то есть ассоциироваться с тем, что компания делает. Вообще, внешний вид Вашего логотипа оставим сейчас на совести дизайнеров - макетировщиков и на Ваш вкус и здравомыслие. Нам часто приходиться исправлять дизайн сайтов, где логотип компании, порой по размеру меньше, чем размешенный логотип производителя сайта. Ребят, Вы что чужие фирмы рекламируете? Да если бы Кока-Кола или Билайн такими малюсенькими буквами свое название писали, то, наверное, больше пяти лет не проработали бы. Кого Вы стесняетесь на собственном сайте? Вытаскивайте Ваши стыдливо припрятанные логотипчики на самое видно место. Посетитель сайта должен запомнить и сразу увидеть НА ЧЬЕМ САЙТЕ ОН НАХОДИТСЯ. Пользователи не будут выискивать на сайте название Вашей фирмы с оптическими приборами, они его просто не разглядят. А, если не разглядят, то не узнают. Не узнают - и не запомнят. Не запомнят - и не придут на Ваш сайт! После первичного запроса пользователь просмотрит много интересующих его страниц и сайтов. Нужные , он запомнит. Запомнит и вернется на них, что бы подробно все узнать и позвонить Вам. Вы должны понимать, что даже если Вы лидер , и сидите в поисковике на первых строках, Вас все равно будут сравнивать. Ваш сайт все равно не будет единственным просмотренным. Поэтому, Ваш сайт должен быть конкурентоспособным. Он должен работать на Вашу фирму.А не на фирму, которая например, сайт делала и позаботилась только, как свои ссылочки поставить. ЛОГОТИП-ЛИЦО ВАШЕГО БИЗНЕСА ! А, если у Вас не лицо, а скукоженная такая мордочка, то кто ж ее увидит! И не думайте, что, воткнув логотип, размером пять на пять пикселей в середину страницы, Вы сильно выиграете. Логотип и название· должны занимать не менее (!) тридцати процентов от дизайнерской площади сайта. В противном случае Ваш сайт не работает на Вас. Те, у кого на сайте недоразвитый логотип есть, но сайт работает, захотят сказать -и так нормально! Нет, не нормально. И если сайт даже при таком печальном случае работает, то эффективность и перспективность его работы очень снижена.

Заказывая сайт помните - красивая картинка –хорошо! Фон интересный – прекрасно ! Но, Вы сайт не для Третьяковской галереи делали, что бы потом как главный шедевр его там разместить. Вы делаете сайт для СВОЕГО БИЗНЕСА! И, вся красота сайта должна заключаться в красивом логотипе вашей фирмы, ее хорошо видном читаемом названии, и тематическом дизайне, глядя на который посетитель сразу поймет, где он и что тут происходит. Фирмы создающие сайты не заинтересованы в развитии вашего бизнеса. Как это ни печально, он, в большинстве случаев им параллелен. Исключения можно увидеть там, где работают еще не испорченные люди с огоньком ( как Мы!:). Или где с фирмой Вы сразу заключаете договор о продвижении сайта и им неудобно будут двигать «безликий» сайт. В остальных случаях, фирмы создатели хотят только показать на Вашем сайте свои умения - разные галереи, дизайнерскую работу с фоном и так далее.Он прсто становиться частью их работы, и работает на них ( типа : «…гляньте как мы умеем, мы фирме Солнышко такой сайтик сделали ,с таким фончиком и такими штучками!) А то, что там даже солнышко не нарисовали, и названия нет и логотип два на два сантиметра- это ерунда. Будьте бдительны, заказывая сайт, помните о том, что сайт ВАШ!