Новости

В Googe Ads добавился новый параметр – показатель оптимизации, с помощью него легко определить, эффективны ли настройки аккаунта рекламодателя. Данный параметр доступен для кампании и аккаунта.

В основу новой метрики положен алгоритм сопоставления с оценками компаний реальными посетителями. Основная роль в расчете рейтинга отводится искусственному интеллекту, который самостоятельно обучается на большом объеме информации об организациях.

Facebook опубликовал небольшое видео, объясняющее, как происходит поиск в социальной сети и что влияет на полученный результат. Руководство компании заявило, что поддерживают «прозрачную» политику поиска и не скрывают нюансов работы своей поисковой системы от пользователей и оптимизаторов.

Джон Мюллер – сотрудник отдела качества Google рассказал, что новые сайты рекомендуется сразу создавать на HTTPS.

Компания Google в Барселоне представила новый инструмент для сравнения скорости загрузки мобильного сайта с другими ресурсами – это Speed Scorecard.

Разработчики всеми любимого мессенжера под названием WhatsApp, заявили, что будут возвращать возможность отправки текстовых сообщений.

Совсем недавно стало известно, что компания Google разработала совершенно новый алгоритм сжатия изображений под названием Guetzli.