Продвижение в социальных сетях

vk
instagram
ok
facebook
youtube
twetter

Поддержка и ведение групп

Пакет "Старт!"

Пакет "Оптима"

Пакет "Оптима +"

Создание группы
Создание группы
Создание группы
Дизайн группы Дизайн группы Дизайн группы
~10 публикаций в мес. ~20 публикаций в мес. ~50 публикаций в мес.
100-150 подвисчиков в группу 150-250 подвисчиков в группу 200-400 подвисчиков в группу
Внутренняя оптимизация Внутренняя оптимизация Внешняя и внутренняя оптимизация
Проведение 1 конкурса* Проведение 1 конкурса* Проведение 2 конкурсов*
1 рекламный пост на ТО 2 рекламных поста на ТО

Настройка и работа с товарами
Настройка и работа с товарами


Таргетинговая реклама*
От 5 000 т.р. в месяц
От 7 000 т.р в месяц
От 15 000 т.р. в месяц

Пакет "Старт!"

Пакет "Оптима"

Пакет "Оптима +"

Создание и настройка аккаунта Создание и настройка аккаунта Создание и настройка аккаунта
~10 публикаций в мес. ~20 публикаций в мес. ~50 публикаций в мес.
100-150 подвисчиков в группу 150-250 подвисчиков в группу 200-400 подвисчиков в группу
Внутренняя оптимизация Внутренняя оптимизация Внешняя и внутренняя оптимизация
1 рекламный пост в obninsk_foto 2 рекламных поста в obninsk_foto
От 5 000 т.р. в месяц
От 7 000 т.р в месяц
От 15 000 т.р. в месяц

 

Определяем цель

Начинать SMM-продвижение нужно с четкого определения цели.

  • Получение обратной связи от клиентов;
  • Продажа товаров или услуг;
  • Информирование клиентов;
  • Продвижение бренда;
  • Набор целевой аудитории для дальнейшей работы с ней;
  • И еще много вариантов.

Определив цель, вы определите свою целевую аудиторию, что очень сильно поможет в дальнейшем продвижении, выборе социальной сети и стратегии присутствия.

Выбираем соцсеть

Сегодня чаще всего работают с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками и Instagram. Можно сделать сообщества и страницы во всех социальных сетях, а можно выбрать только одно или два. В целом, у ВКонтакте преимущества по размеру аудитории практически в любой сфере.

При выборе стоит ориентироваться на формат социальной сети.

ВКонтакте – самая популярная в России социальная сеть, демография представлена максимально широко. Подходит для публикации любого контента. Конкуренция очень большая, особенно если говорить про сообщества в целом, которых очень много. То есть, пользователи ВКонтакте не испытывают недостатка внимания, чаще всего в их лентах новостей каждый день появляется очень много новых постов.

Instagram – хорошо подходит для визуального представления ваших товаров и услуг. Аудитория здесь гораздо моложе, чем в любой другой социальной сети, количество зарегистрированных пользователей растет. Хорошая площадка для B2C, впрочем, Instagram хорошо подходит и для продвижения бренда, а не только для продаж.

Одноклассники – аудитория пересекается с аудиторией ВКонтакте, большинство пользователей, которые есть в Одноклассниках, есть и ВКонтакте. Раньше считалось, что в Одноклассниках более взрослая аудитория, но сегодня там много молодежи. Если пользователь ставит «Класс» вашему посту, то он делится им со своими друзьями, это главная особенность, которую нужно учитывать. То есть, в Одноклассниках можно продвинуть страницу за счет отличного контента.

Facebook – аудитория более взрослая и платежеспособная, благодаря чему эта сеть считается одной из лучших площадок для B2C. Есть выход на международную аудиторию, у российских соцсетей такой возможности нет. Дешевая таргетированная реклама также относится к особенностям Facebook.

Twitter – подходит для информирования о важных событиях, с его помощью можно перенаправлять пользователей на другие социальные сети, сообщая о новых постах. Аудитория Twitter политически и социально активнее в оффлайне, в этом она примерно в два раза опережает аудиторию других социальных сетей.

YouTube – аудитория огромна, однако многие смотрят видео на сторонних ресурсах. Подходит для продвижения бренда (часто и личного), товаров или услуг. Лучше других соцсетей подходит для B2B, многие руководители компаний смотрят видео, которые относятся к их сфере деятельности.

Оптимальное решение – использовать несколько социальных сетей, задействовав их сильные стороны. В некоторых социальных сетях у вас есть возможность поиска по заданным параметрам, так можно оценить размер аудитории, ее интересы и другую информацию.

 
Как мы работаем

ОБСУЖДАЕМ ПРОЕКТ ФОРМИРУЕМ ТЗ для несложных проектов подробное тз не обязательно

ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР ВЫСТАВЛЯЕМ СЧЕТ на предоплату любым удобным для вас способом

РАБОТАЕМ НАД ПРОЕКТОМ проводим согласования на всех этапах работы над проектом

СДАЕМ ЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОЕКТ и переходим к следующему этапу сотрудничества по поддержке или продвижению сайта

ПРОДВИГАЕМ ВАШ САЙТ анализируем, оптимизируем, поддерживаем позиции, заботимся, обслуживаем

News

Пред След

Techno news

Пред След