Поддержка и ведение групп
Пакет "Старт!" | Пакет "Оптима" | Пакет "Оптима +" |
---|---|---|
Создание группы | Создание группы | Создание группы |
Дизайн группы | Дизайн группы | Дизайн группы |
~5 публикаций в мес. | ~10 публикаций в мес. | ~20 публикаций в мес. |
100-150 подписчиков в группу | 150-250 подписчиков в группу | 200-400 подписчиков в группу |
Внутренняя оптимизация | Внутренняя оптимизация | Внешняя и внутренняя оптимизация |
Проведение 1 конкурса* | Проведение 1 конкурса* | Проведение 2 конкурсов* |
Настройка и работа с товарами | Настройка и работа с товарами | |
Таргетинговая реклама* | Таргетинговая реклама* | |
от 5 000 т.р. в месяц | от 15 000 т.р в месяц | от 30 000 т.р. в месяц |
Пакет "Старт!" | Пакет "Оптима" | Пакет "Оптима +" |
---|---|---|
Создание и настройка аккаунта | Создание и настройка аккаунта | Создание и настройка аккаунта |
~15 публикаций в мес. | ~30 публикаций в мес. | ~50 публикаций в мес. |
100-150 подписчиков в группу | 150-250 подписчиков в группу | 200-400 подписчиков в группу |
Внутренняя оптимизация | Внутренняя оптимизация | Внешняя и внутренняя оптимизация |
Таргетинговая реклама* | Таргетинговая реклама* | |
от 5 000 т.р. в месяц | от 7 000 т.р в месяц | от 15 000 т.р. в месяц |
Пакет "Старт!" | Пакет "Оптима" | Пакет "Оптима +" |
---|---|---|
Создание и настройка аккаунта | Создание и настройка аккаунта | Создание и настройка аккаунта |
~15 публикаций в мес. | ~30 публикаций в мес. | ~50 публикаций в мес. |
100-150 подписчиков в группу | 150-250 подписчиков в группу | 200-400 подписчиков в группу |
Внутренняя оптимизация | Внутренняя оптимизация | Внешняя и внутренняя оптимизация |
Таргетинговая реклама* | Таргетинговая реклама* | |
от 9 000 т.р. в месяц | от 12 500 т.р в месяц | от 24 000 т.р. в месяц |
Определяем цель
Начинать SMM-продвижение нужно с четкого определения цели.
- Получение обратной связи от клиентов;
- Продажа товаров или услуг;
- Информирование клиентов;
- Продвижение бренда;
- Набор целевой аудитории для дальнейшей работы с ней;
- И еще много вариантов.
Определив цель, вы определите свою целевую аудиторию, что очень сильно поможет в дальнейшем продвижении, выборе социальной сети и стратегии присутствия.
Выбираем соцсеть
Сегодня чаще всего работают с ВКонтакте и иногда Facebook, Одноклассниками и Gram . Можно сделать сообщества и страницы во всех социальных сетях, а можно выбрать только одно или два. В целом, у ВКонтакте преимущества по размеру аудитории практически в любой сфере.
При выборе стоит ориентироваться на формат социальной сети.
ВКонтакте – самая популярная в России социальная сеть, демография представлена максимально широко. Подходит для публикации любого контента. Конкуренция очень большая, особенно если говорить про сообщества в целом, которых очень много. То есть, пользователи ВКонтакте не испытывают недостатка внимания, чаще всего в их лентах новостей каждый день появляется очень много новых постов.
) Gram хорошо подходит для визуального представления ваших товаров и услуг. Аудитория здесь гораздо моложе, чем в любой другой социальной сети, количество зарегистрированных пользователей растет. Хорошая площадка для B2C, впрочем, Gram хорошо подходит и для продвижения бренда, а не только для продаж.
Одноклассники – аудитория пересекается с аудиторией ВКонтакте, большинство пользователей, которые есть в Одноклассниках, есть и ВКонтакте. Раньше считалось, что в Одноклассниках более взрослая аудитория, но сегодня там много молодежи. Если пользователь ставит «Класс» вашему посту, то он делится им со своими друзьями, это главная особенность, которую нужно учитывать. То есть, в Одноклассниках можно продвинуть страницу за счет отличного контента.
Facebook – аудитория более взрослая и платежеспособная, благодаря чему эта сеть считается одной из лучших площадок для B2C. Есть выход на международную аудиторию, у российских соцсетей такой возможности нет. Дешевая таргетированная реклама также относится к особенностям Facebook.
Twitter – подходит для информирования о важных событиях, с его помощью можно перенаправлять пользователей на другие социальные сети, сообщая о новых постах. Аудитория Twitter политически и социально активнее в оффлайне, в этом она примерно в два раза опережает аудиторию других социальных сетей.
YouTube – аудитория огромна, однако многие смотрят видео на сторонних ресурсах. Подходит для продвижения бренда (часто и личного), товаров или услуг. Лучше других соцсетей подходит для B2B, многие руководители компаний смотрят видео, которые относятся к их сфере деятельности.
Оптимальное решение – использовать несколько социальных сетей, задействовав их сильные стороны. В некоторых социальных сетях у вас есть возможность поиска по заданным параметрам, так можно оценить размер аудитории, ее интересы и другую информацию.