vk
instagram
ok
facebook
youtube
twetter

Поддержка и ведение групп

Пакет "Старт!" Пакет "Оптима" Пакет "Оптима +"
Создание группы Создание группы Создание группы
Дизайн группы Дизайн группы Дизайн группы
~5 публикаций в мес. ~10 публикаций в мес. ~20 публикаций в мес.
100-150 подписчиков в группу 150-250 подписчиков в группу 200-400 подписчиков в группу
Внутренняя оптимизация Внутренняя оптимизация Внешняя и внутренняя оптимизация
Проведение 1 конкурса* Проведение 1 конкурса* Проведение 2 конкурсов*
  Настройка и работа с товарами Настройка и работа с товарами
  Таргетинговая реклама* Таргетинговая реклама*
от 5 000 т.р. в месяц от 15 000 т.р в месяц от 30 000 т.р. в месяц
Пакет "Старт!" Пакет "Оптима" Пакет "Оптима +"
Создание и настройка аккаунта Создание и настройка аккаунта Создание и настройка аккаунта
~15 публикаций в мес. ~30 публикаций в мес. ~50 публикаций в мес.
100-150 подписчиков в группу 150-250 подписчиков в группу 200-400 подписчиков в группу
Внутренняя оптимизация Внутренняя оптимизация Внешняя и внутренняя оптимизация
  Таргетинговая реклама* Таргетинговая реклама*
от 5 000 т.р. в месяц от 7 000 т.р в месяц от 15 000 т.р. в месяц
Пакет "Старт!" Пакет "Оптима" Пакет "Оптима +"
Создание и настройка аккаунта Создание и настройка аккаунта Создание и настройка аккаунта
~15 публикаций в мес. ~30 публикаций в мес. ~50 публикаций в мес.
100-150 подписчиков в группу 150-250 подписчиков в группу 200-400 подписчиков в группу
Внутренняя оптимизация Внутренняя оптимизация Внешняя и внутренняя оптимизация
Таргетинговая реклама* Таргетинговая реклама*
от 9 000 т.р. в месяц от 12 500 т.р в месяц от 24 000 т.р. в месяц

 

Определяем цель

Начинать SMM-продвижение нужно с четкого определения цели.

  • Получение обратной связи от клиентов;
  • Продажа товаров или услуг;
  • Информирование клиентов;
  • Продвижение бренда;
  • Набор целевой аудитории для дальнейшей работы с ней;
  • И еще много вариантов.

Определив цель, вы определите свою целевую аудиторию, что очень сильно поможет в дальнейшем продвижении, выборе социальной сети и стратегии присутствия.

Выбираем соцсеть

Сегодня чаще всего работают с ВКонтакте и иногда Facebook, Одноклассниками и Gram . Можно сделать сообщества и страницы во всех социальных сетях, а можно выбрать только одно или два. В целом, у ВКонтакте преимущества по размеру аудитории практически в любой сфере.

При выборе стоит ориентироваться на формат социальной сети.

ВКонтакте – самая популярная в России социальная сеть, демография представлена максимально широко. Подходит для публикации любого контента. Конкуренция очень большая, особенно если говорить про сообщества в целом, которых очень много. То есть, пользователи ВКонтакте не испытывают недостатка внимания, чаще всего в их лентах новостей каждый день появляется очень много новых постов.

) Gram хорошо подходит для визуального представления ваших товаров и услуг. Аудитория здесь гораздо моложе, чем в любой другой социальной сети, количество зарегистрированных пользователей растет. Хорошая площадка для B2C, впрочем, Gram хорошо подходит и для продвижения бренда, а не только для продаж.

Одноклассники – аудитория пересекается с аудиторией ВКонтакте, большинство пользователей, которые есть в Одноклассниках, есть и ВКонтакте. Раньше считалось, что в Одноклассниках более взрослая аудитория, но сегодня там много молодежи. Если пользователь ставит «Класс» вашему посту, то он делится им со своими друзьями, это главная особенность, которую нужно учитывать. То есть, в Одноклассниках можно продвинуть страницу за счет отличного контента.

Facebook – аудитория более взрослая и платежеспособная, благодаря чему эта сеть считается одной из лучших площадок для B2C. Есть выход на международную аудиторию, у российских соцсетей такой возможности нет. Дешевая таргетированная реклама также относится к особенностям Facebook.

Twitter – подходит для информирования о важных событиях, с его помощью можно перенаправлять пользователей на другие социальные сети, сообщая о новых постах. Аудитория Twitter политически и социально активнее в оффлайне, в этом она примерно в два раза опережает аудиторию других социальных сетей.

YouTube – аудитория огромна, однако многие смотрят видео на сторонних ресурсах. Подходит для продвижения бренда (часто и личного), товаров или услуг. Лучше других соцсетей подходит для B2B, многие руководители компаний смотрят видео, которые относятся к их сфере деятельности.

Оптимальное решение – использовать несколько социальных сетей, задействовав их сильные стороны. В некоторых социальных сетях у вас есть возможность поиска по заданным параметрам, так можно оценить размер аудитории, ее интересы и другую информацию.