Компания Яндекс имеет международный уровень. Она работает не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и даже Турции. Естественно, что под каждую из этих стран разрабатывать отдельные технологии от компании Яндекс никто не будет, как, впрочем, и базовый набор продуктов. Этого нельзя сказать про разработку всевозможных сервисов под данные страны. Как раз их компания Яндекс и разрабатывает с расчетом на решение задач местного, локального характера.
Например, тот же поиск Яндекса применяет различные алгоритмы по ранжированию в каждой из вышеуказанных стран. В некоторых случаях ранжирование отличается даже в зависимости от специфики региона, наличия или отсутствия местных ресурсов. Пользователи, которые заходят на главную страницу из разных городов, видят уникальную для себя страничку. Это может быть yandex.ru, yandex.ua или даже yandex.com.tr. Что же касается сервиса Яндекс.Новостей, то тут тоже имеются свои особенности под каждый регион. Для каждой страны агрегируются соответствующие источники новостей, из которых формируются отдельные новостные выпуски. Ввиду последних событий, которые происходят между РФ и Украиной, компания Яндекс начала вносить ряд соответствующих изменений в свои сервисы.