Специалисты компании Яндекс к шокирующей рекламе отнесли тизеры, которые содержат фотографии болезней, людских тел, страдающих от избыточного веса.

К этому же разряду были отнесены скрины с кадрами из фильмов ужасов, а также реклама, использующая картинки, имеющие явно эротическое содержание.

 

Напомним, что в самом начале этого года команда Яндекс объявила о том, что она намерена внести ряд изменений в алгоритмы поиска, которые должны будут учитывать наличие на странице рекламы шокирующего характера. Несколько месяцев кропотливой работы специалистов Яндекса дали положительный результат в плане экологии интернета: показы страниц, содержащих такого рода рекламу, сократилось на 30%. Ряд рекламных сетей пересмотрели варианты подачи своих объявлений и стали помечать подобные тизеры как отдельную категорию, именуемую шок-контентом. Такой подход, в свою очередь, позволил вебмастерам блокировать или минимизировать показ такой рекламы на своих сайтах.

Специалисты из команды Яндекса, занимающиеся оптимизацией алгоритмов поиска, особенно подчеркнули тот факт, что данный сервис не ориентируется на какие какие-то отдельные рекламные сети. Его работа основана на проверке объявлений на страницах сайта, при этом их источник не учитывается.