Недавно состоялась ежегодная конференция SMX East 2014. В рамках этого мероприятия была реализована секция под названием «Долгосрочное SEO: как выиграть время».

 

Поисковыми системами при оценке качества всевозможных веб-ресурсов обрабатывается масса информации, начиная от банальных ссылок, структурированных данных, авторства, уникальности, и до количества в социальных сетях репостов размещенных на анализируемых сайтах материалов. Докладчиками была проведена грандиозная подготовительная работа, результаты которой позволили им определить наиболее важные и требующие особого внимания моменты, на которые следует обратить внимание маркетологам. Спикерами были озвучены идеи относительно тех моментов, на которые следует потратить максимум сил для обеспечения долгосрочных результатов от воплощенной стратегии СЕО.

Зачастую проще поверить в то, что SEO останется в неизменном виде навсегда, будто использования подобной тактики ежемесячно будет достаточным. Однако это мнение обманчиво. Каждый из брендов предпринимает попытки манипуляции результатами выдачи поисковых систем, из-за чего поисковая оптимизация довольно часто изменяется. Все это становится причиной разработки новых SEO-стратегий. Учитывая шаблонные стратегии, засоряющие просторы интернета лишней неактуальной информацией, в компании Google постоянно предпринимаются попытки борьбы с подобными случаями и непрерывно дорабатываются алгоритмы индексации.