Компания Google в Барселоне представила новый инструмент для сравнения скорости загрузки мобильного сайта с другими ресурсами – это Speed Scorecard.
Данный инструмент отображает скорость загрузки мобильных сайтов из 12 стран.
Speed Scorecard работает на основании информации, получаемой из крупной базы данных Chrome User Experience о взаимодействии пользователей с ресурсами интернета. Низкая скорость загрузки мобильных данных часто расстраивает и раздражает пользователей, а также может негативно повлиять на доходы. К примеру, в розничной торговле задержка в 1 секунду приводит к понижению конверсии на 20%.
Именно по этой причине Google предложил инструмент Impact Calculator, позволяющий проверить, как увеличение скорости загрузки сайта влияет на доходы интернет-компании. Стоит вспомнить, что еще в январе Google предложил отчет Chrome User Experience, использующий инструмент PageSpeed Insights.