Facebook опубликовал небольшое видео, объясняющее, как происходит поиск в социальной сети и что влияет на полученный результат. Руководство компании заявило, что поддерживают «прозрачную» политику поиска и не скрывают нюансов работы своей поисковой системы от пользователей и оптимизаторов.
Согласно сообщениям Facebook, на итоги поиска больше всего влияет активность пользователей и всего сообщества в целом. Однако действия посетителей соцсети за пределами платформы не влияют на ранжирование.
При поиске контента на Facebook, учитывается следующее:
- Какой информацией делятся в этой социальной сети друзья пользователя;
- Тематика страниц и события, на которые был подписан посетитель ресурса;
- Группы, в которые он вступил;
- Материалы, отмеченные понравившимися;
- Данные из публикаций, которые он использовал при формировании новостной ленты;
- Указанная в профиле информация;
- Отмеченные ранее Места;
- Предыдущие запросы.
А также популярность и сроки публикации искомого контента.
Кстати, в августе 2018 года Facebook упростил процедуру поиска вакансий и расположенных поблизости компаний в социальной сети.