Facebook опубликовал небольшое видео, объясняющее, как происходит поиск в социальной сети и что влияет на полученный результат. Руководство компании заявило, что поддерживают «прозрачную» политику поиска и не скрывают нюансов работы своей поисковой системы от пользователей и оптимизаторов.

Согласно сообщениям Facebook, на итоги поиска больше всего влияет активность пользователей и всего сообщества в целом. Однако действия посетителей соцсети за пределами платформы не влияют на ранжирование.

При поиске контента на Facebook, учитывается следующее:

  • Какой информацией делятся в этой социальной сети друзья пользователя;
  • Тематика страниц и события, на которые был подписан посетитель ресурса;
  • Группы, в которые он вступил;
  • Материалы, отмеченные понравившимися;
  • Данные из публикаций, которые он использовал при формировании новостной ленты;
  • Указанная в профиле информация;
  • Отмеченные ранее Места;
  • Предыдущие запросы.

А также популярность и сроки публикации искомого контента.

Кстати, в августе 2018 года Facebook упростил процедуру поиска вакансий и расположенных поблизости компаний в социальной сети.