В основу новой метрики положен алгоритм сопоставления с оценками компаний реальными посетителями. Основная роль в расчете рейтинга отводится искусственному интеллекту, который самостоятельно обучается на большом объеме информации об организациях.
Точность формирования рейтингов постоянно повышается при поступлении в систему новых отзывов и оценок от пользователей.
Изменения, связанные с переходом на новую методику расчета, уже заметили многие пользователи, особенно владельцы предприятий, использующие этот сервис для продвижения своих товаров и услуг, а также связанных с ними сайтов.
В ближайшем будущем в Яндексе ожидаются и другие обновления рейтингов предприятий. В связи с этим, бизнесменам следует проверить рейтинг своих предприятий в Яндекс.Справочнике, чтобы убедиться в правильности взаимодействия этого сервиса с пользовательскими отзывами.
Кстати, Рейтинг является важным параметром ранжирования не только для организаций, но и (хотя и косвенно) влияет на поведенческие факторы, соответствующего предприятию сайта. В мае 2018 этот показатель был полностью обновлен, из-за чего существенно увеличились надежность, ожидаемая полезность для пользователей и число оценок.