По заявлению компании Google теперь большая часть результатов поиска во всем мире получается с использованием технологий mobile-first. Для SEO-мастеров этот показатель означает, что пришло время уделять мобильным версиям сайтов значительно большее внимание.

В принципе, для хорошей индексации ресурса на мобильном сайте должен содержаться такой же контент, что и на десктопной версии. Если же мобильный вариант сайта представляет из себя сильно урезанную версию основного сайта, то польза в ранжировании от такого «бюджетного» варианта будет весьма сомнительной. Оптимальным решением проблем, связанных с переходом на mobile-first индексацию, можно считать создание сайтов с адаптивным дизайном. Такие ресурсы удобно просматривать на любом устройстве – от стационарного компьютера до смартфона с маленьким экраном. В зависимости от типа используемого гаджета отображение сайта автоматически настраивается на нужное оформление и навигацию. При этом учитываются и возможности сравнительно больших экранов планшетов, что часто игнорируется в мобильных версиях. Узнать, переведен ли ваш сайт на мобильный тип индексации можно через Search Console, журналы сервера или с помощью недавно появившегося инструмента проверки URL. Однако, следует учесть, что оповещения о переходе на mobile-first индексацию могут появляться в Search Console с задержками.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!