Команда Яндекса опять напомнила вебмастерам о недопустимости применения эмуляции действий пользователей при продвижении сайтов. Яндекс предупреждает, что любые формы накруток могут быть восприняты в качестве поискового спама, что в итоге приведет к ограничениям в ранжировании сайта.

В интернете можно найти множество предложений улучшения поведенческих факторов, увеличения числа посетителей сайта (в том числе и из поисковых систем) и тому подобные черно/серые методы автоматического и полуавтоматического «накликивания». Как правило, такие услуги сравнительно недороги, а результаты владельцам сайтов обещаются фантастические. Иногда «накрутчики» даже представляются партнерами Яндекса, что, конечно же, не соответствует действительности.

Сотрудники Яндекса настоятельно рекомендуют оптимизаторам не пользоваться этими сомнительными предложениями, а вместо этого реально улучшать сайты, ориентируясь на запросы целевой аудитории.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!