Компания Mail.Ru представила тестовую версию собственного аналога системы Яндекс.Дзена – рекомендательный сервис «Пульс», предлагающий пользователям полезный для них контент на основе их интересов. Система функционирует на базе уникальных технологий современного машинного обучения.

При этом, пользователь получает наиболее качественную и полезную информацию, отобранную из проверенных вручную источников.

Для получения данных о пользователе сервис анализирует значительные объемы данных, в том числе поведение пользователей в различных социальных сетях и на сторонних ресурсах, историю их кликов и множество других параметров. Причем, точность рекомендаций напрямую зависит от предыдущей активности пользователя на сервисе – чем больше система получит данных о действиях пользователя, тем быстрее она обучится.

Пока «Пульс» можно найти на главной странице компании или по прямой ссылке pulse.mail.ru. В качестве источника контента используется около полутора тысяч онлайн-ресурсов, которые успешно прошли строгую редакторскую проверку. В ближайшем будущем в поисковой выдаче сервиса будет представлен не только текстовый, но и фото, а также видеоконтент. Согласно заявлениям специалистов компании, этот сервис будет рассматривать пользователя, как уникальную личность, что позволит учитывать его глубокие интересы и предоставлять каждому человеку максимальную пользу.

Кстати Mail.Ru приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству и владельцев сайтов, в том числе и блогов. Таким образом, у оптимизаторов появился реальный шанс без лишних затрат на продвижение ресурса получить высококачественный целевой трафик. Для подключения своего (или клиентского) сайта можно просто оставить на сервисе онлайн-заявку. Разумеется, это должен быть качественный интернет-ресурс, который сможет пройти ручную проверку строгих редакторов.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!