В Яндекс.Директе тестируется новый формат показа объявлений – при добавлении к текстовому описанию товаров цены и картинки, объявление может попасть в отображаемую над результатами поиска товарную галерею.
Возможность добавления информации о стоимости доступна и тем, кто продвигает в этом сервисе услуги или предлагает все товары по одинаковой цене – при этом введенные цены будут просто добавлены к обычным рекламным блокам.
Первое время объявления с ценой будут доступны не всем пользователи, а лишь примерно 2% аудитории. В случае успешного завершения тестирования, стоимость товаров и услуг будет демонстрироваться чаще.
Когда тестирование будет полностью завершено, строка ввода и редактирования цены будет представленена в обновленном интерфейсе Директа. В дальнейшем, также появится возможность массового редактирования стоимости инструменты управления посредством API.
В настоящее время данная настройка уже появилась в старом интерфейсе и доступна при редактировании объявлений. Демонстрация товаров в галерее будет происходить автоматически – для этого достаточно добавить к описанию фотографию. Сотрудники Яндекс.Директа рекомендуют заполнять в объявлениях как можно больше элементов описания – это увеличивает шансы объявлений появиться в различных трафаретах и местах демонстрации на страницах поисковой выдачи.
Трафареты — это страницы поисковой выдачи Яндекса, имеющие специальный дизайн, расположение и форматирование рекламных блоков, внешний вид и содержание которых зависят от типа поискового запроса. Выбором наиболее подходящего под запрос варианта занимается отдельный алгоритм Яндекса.
Разумеется, владельцам сайтов, рекламирующим свои товары, а также настройщикам рекламных кампаний в Яндекс.Директе стоит обратить внимание на эту дополнительную возможность.