Исследователи проанализировали, как женщины и мужчины ищут товары и работают с рекламой. В результате исследования стало понятным, что представители обоих полов делают примерно одинаковое количество кликов по рекламе: мужчины – 49%, а женщины - 51%. Кроме этого, на одинаковом уровне находится CTR объявлений.

Количество нажатий на рекламные видео из Видеосети у мужчин на 0,3% выше, чем у женщин, у которых, зато на 3,3% выше заинтересованность в видеорекламе – они чаще смотрят ее до конца. Женский пол больше ищет скидок, они часто кликают на слова распродажа, скидки или акции. Далее исследователи выяснили, насколько много представители разных полов проводят время в поисках услуг и товаров из различных категорий. Для этого было учтено время до последнего запроса клиента в поисковиках за прошедший год. В итоге стало известно, что у посетителей обоих полов тратится примерно одинаковое время, но существует разница в категориях.

В определенных категориях у женщин интерес выше. Они большее время тратят на поиски продуктов, одежды или бытовой техники. А мужчины тратят время на поиски игровых приставок, одежды для мужчин, климатической техники. Что касаемо ноутбуков, то у женщин на их поиски уходит 26 часов, а у мужчин на 2 часа дольше.

В остальных категориях существует разница между временем поисков и количеством запросов. К примеру, мужчины в 2,5 раза дольше подыскивают женскую одежду, но задают по этому вопросу только 20% от всех запросов. Запросы крупной техники распределяются примерно поровну, но женщины потратили на поиски времени в 2 раза больше. Максимальное время девушки уделяют поискам одежды – 458 часов, мелкой бытовой техники – 179, а ипотеке – 172. Среднее время поисков у мужчин значительно меньше, максимум уходит на ипотеку – 96 часов и примерно по 46-49 часов на поиски женской одежды, бытовой техники и игровых приставок.

Следовательно, у мужского и женского пола существует разный интерес к различным категориям, причем с годами он может меняться. Большее количество времени уходит на поиски дорогих товаров. Аналитики уверены, что на основе этого важно настраивать ретаргетинг, чтобы пользователь не потерял интерес путь к покупке.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!