В результате исследования агентства Британии стало известно, что 46% от интернет-пользователей реагируют на предупреждение в браузере о незащищенных ресурсах для сайтов HTTP. В исследовании участвовали 1324 респондента. Данные предупреждения повлияли на восприятие брендов, поведение интернет-пользователей.

 

Google Chrome с июля прошлого года стал отмечать некоторые HTTP-сайты в качестве незащищенных. Однако меньше половины респондентов (47%) понимают данное предупреждение. А еще 46% не планируют вводить на незащищенных ресурсах финансовые данные или свои собственные. Из них 64% планируют сразу же покидать подобный сайт.

Данные предупреждения вызывают у респондентов следующие опасения:

  • подписка на спам – 8,4%;
  • непроверенный, ненадежный контент – 9%;
  • фейковая версия необходимого ресурса – 12%;
  • вирусные атаки – 14%.

Кроме этого, пользователи опасаются, что у них может быть украдена история поиска. Кроме этого, предупреждения на незащищенном сайте оказывают негативное восприятие на бренд. Только лояльность и его сила могут преодолеть подобное влияние, причем в редких случаях. При этом исследователи предлагают не рисковать своей репутацией, а избавиться от такого фактора, сделав HTTPS.

Уже в 2016 году было известно, что Google пометит HTTP-ресурсы как небезопасные. А в 2017 году пометили как опасные HTTP-страницы с вводом информации по кредитным картам или запросам пароля. В ближайшее время Яндекс тоже планирует предупреждать интернет-пользователей в своих сервисах о небезопасных протоколах.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!