Российский почтовый сервис Mail.ru переходит на другую технологию обслуживания клиентов. Теперь пользователи могут видеть электронные письма на основе новой технологии AMP (Accelerated mobile pages), которая является интерактивной моделью почты.

Благодаря данному внедрению, информация на почтовом сервисе обновляется в режиме реального времени. Это очень удобно для общественности, которая использует Mail.ru. Получатели новых писем теперь имеют больше возможностей в работе с сообщением. Они могут действовать с полученной информацией, изменять её прямо в самом письме.

Пользователи стали гораздо эффективней работать с рекламой своей продукции, а также взаимодействовать с рассылками, используя их как веб-сайты. Например, можно менять в календаре Mail.ru состав участников, который будет обновляться внутри письма автоматически. Данная система позволяет быстро и эффективно внедрить почтовый сервис в свой бизнес.

Сделать и отправить интерактивное письмо очень просто: они адаптивны и их можно создать из готовых шаблонов, которые предоставляет открытое сообщество сервиса Mail.ru. Кроме того, создать письмо можно с помощью HTML-редактора. Он позволяет быстро выбрать готовое решение, а также исправить все ошибки в оформлении. Готовое письмо можно отложить в свой ящик или использовать его по целевому назначению.

В начале апреля в главном офисе компании Mail.ru Group пройдет официальная встреча, куда съедутся разработчики и маркетологи со всей России. В программе будут зачитаны доклады специалистов компании, которые объяснят всю суть новой технологии, а также продемонстрируют ее всему обществу. В планах разработчиков показать людям, как работает система АМР, а также показать реальные примеры кейсов и ответить на интересующие вопросы.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!