Исходя из данных, предоставленных рекламными компаниями, рекламодатели в прошедшем году заплатили за рекламные продукты в 2 раза больше. Эти данные были выявлены при анализе популярных трендов использования видеорекламы.

Именно данный вид рекламы показывает самую лучшую динамику эффективности в сравнении с другими методами продвижения продукции и сайтов.

Затраты на ролики составляют более 70% расходов рекламодателей, которые занимаются раскруткой своих проектов. Большинство видеороликов размещаются в ленте социальных сетей в формате постов с автоматическим запуском рекламы.

Остальная доля видеорекламы относится к открытым роликам к видео в социальных сетях, а также на проектах российских поисковых систем. Клиенты видят очевидные преимущества видеорекламы для своего бизнеса.

Такой вид рекламы помогает владельцем бизнеса повышать узнаваемость компании, а также увеличивать лояльность к ней. Видеореклама мотивирует людей совершать целевые действия и покупки. С помощью вмонтированных роликов с рекламой, рекламодатели решают важные задачи в продвижении своей продукции.

Сегмент рекламы вне роликов используется для решения имиджевых задач. Благодаря такой рекламе, ролики способны привлекать потенциальную аудиторию клиентов на сайт, а также увеличивать показатели активности. Использование кнопки перехода, позволяет людям переходить на сайт магазина, подписываться на рассылку, а также устанавливать приложения.
Эксперты провели анализ рекламодателей, а также выявили тенденцию для определенных видов видеорекламы. Самые высокие вложения в сектор внутренней рекламы был замечен в секторах медицины, телекоммуникаций, средств массовой информации. Внутреннюю рекламу в видео используют в категориях игр, образования, а также розничной торговли.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!