Стало известно, что российская компания Яндекс наряду с контекстной рекламой начинает продажу цифровой рекламы вместе с крупной рекламной компанией MAER GROUP. Теперь в информационных компаниях Яндекс можно закупать цифровую рекламу на специализированных суперсайтах от компании-партнера. Вскоре клиенты смогут увидеть и приобрести еще один формат - медийные фасады.

Реклама на сайтах компании, как и вся другая цифровая реклама в Директе продается из расчета за тысячу OTS. Этот объем будет рассчитываться за использованное время, которое будет оцениваться исходя из полученных геолокационных данных. Руководство внешней и внутренней рекламы компании объяснило нюансы предстоящего сотрудничества.

Представитель компании сообщил, что Яндекс становится универсальной площадкой для работы с различной рекламой на всех этапах продаж. Благодаря помощи рекламной компании, теперь доступно больше инвентаря и больше форматов рекламных продуктов. Клиенты рекламной компании могут размещать свою рекламу на всех суперсайтах партнера, включая крупные московские автомагистрали. Теперь пользователи могут использовать аукционные закупки медийной рекламы.

Специалисты активно работают над разработкой проектов наружной цифровой рекламы, и уже сегодня можно сделать оценку проделанной работы. Полгода активной работы позволило клиентам компании увеличить продажи в два раза. Количество клиентов компании растет, как и качество рекламной продукции. Аукционные продажи для клиентов компании стали доступной еще в прошлом году. Стоит заметить, что данное сотрудничество стало третьим (после Gallery и Russ Outdoor) аналогичным проектом для российского Яндекса. Пользователи поисковой системы теперь имеют больше возможностей для продвижения своей продукции с помощью разнообразия цифровой наружной рекламы.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!