В результате исследований около 2 млн. проектов в интернете стали известны около 20 тематических категорий. Рассмотрим топ-10:

  1. На первом месте находятся проекты по ремонту и строительству – это 12,7%.
  2. Деловые ресурсы – банки, юридические проекты, интернет-сайты о страховании, маркетинге, аудите и иные деловые проекты – 9,3%.
  3. Ресурсы, содержащие информацию о технике, потребительских товарах, вместе с онлайн-магазинами получили третье место – 9,2%.
  4. Сайты, посвященные клинингу, рекламе, услугам по красоте, ремонту – 8%.
  5. Интернет-сервисы про развлечения и отдых – 6,3%.
  6. Ресурсы, рассказывающие про пассажирские или грузовые автоперевозки, автошколы, сервисы по ремонту автомобилей– 6,2%.
  7. Ресурсы веб-разработчиков, студий, веб-дизайнеров – 5,9%.
  8. Информационные сайты про оборудование и специализированную технику – 5,4%.
  9. Сайты про здоровье, медицину – 4,4%.
  10. Интернет-магазины, продающие телефоны, компьютеры, ремонт гаджетов, сайты для обучения программистов – 3,7%.

Остальные сайты записали в категорию «Другое» - сюда относятся тематики с небольшой популярностью. Это «Культура», «Работа», «Спорт», «Справки, каталоги», «Общественно-политические проекты». Директор исследовательского агентства А. Королюк рассказал, что данная аналитика была необходима для анализа пользовательской базы. Она показала востребованность продуктов среди обычных пользователей и разработчиков ресурсов.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!