Специалист Google Мартин Сплит рассказал о главных областях, которые веб-мастеры должны развивать. Это производительность, контент и метаданные (метаописание и Title). Данная тема обсуждалась между веб-разработчиком Х. Эррера и М. Сплитом. По ее результатам можно сделать несколько выводов.
Сплит рассказал, что у сайта обязательно должен быть хороший контент, который послужит целям пользователей. Они должны получить то, что хотят. Контент должен рассказать, чем занимается компания и где находится. При этом сотрудник Google на примере мороженого рассказал, что не стоит задавать конкретный термин, так как пользователь будет искать просто мороженое, он изучает имеющиеся варианты, а не конкретную марку.
Второй по важности фактор – метатеги, которые описывают контент и дающие возможность получить сниппет. По его результатам пользователи смогут определить самые подходящие для них. Кроме этого важным фактором являются теги Title. Они должны быть для конкретной страницы специфичными. Важно избегать одинаковых заголовков.
И последним моментом является производительность, чтобы сайт вообще могли находить. Об этом нередко забывают, но производительность должна делать ресурс быстрее и видимым для других. Разработчики должны быть уверенными, что пользователи, переходящие на сайт из поиска, получают контент быстро. В этом случае они останутся довольными в быстром поиске страницы. Следовательно, данный сигнал нужно обязательно учитывать.