Джон Мюллер – сотрудник Google негативно отозвался о SEO-конкурсах. Он заявил, что подобные соревнования не только бесполезны, но и даже вредны, поэтому нет смысла тратить на них свое время и силы. Он рассказал, что они не смогут отразить реальную эффективность.

При этом они генерируют большое количество спама, негативно влияющего на экосистему. При этом они – пустая трата времени и дают только краткосрочные выгоды.

Мюллер предложил не заниматься подобными мероприятиями, а потратить время на улучшение ресурсов и сервисов или заняться еще чем-то более продуктивным. Предположительно, сотрудник Google имел в виду конкурс «Lovers vs. Haters», проводимое Wix. Организаторы данного конкурса приглашали участников посоревноваться в получении позиций в выдаче по запросам Wix SEO. Прием заявок будет продолжаться до 6 июня, а победитель сможет выиграть приз в 25 тысяч долларов.

Аналогичный конкурс уже проводился Wix несколько лет назад. Таким образом, были показаны возможности платформы. В тот раз агентства соревновались по запросу SEO Hero на самые лучшие позиции. Причем участниками использовалась любая платформа по их усмотрению, без особых требований. При этом подобные SEO-конкурсы по своей сути принуждают манипулировать результатами поиска. Однако Мюллер не рассказал, что кроме этого они нарушают рекомендации для веб-разработчиков, что также немаловажно.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!