Для первой позиции в выдаче ссылок на Google средний CTR составил 31,7% от общего количества кликов. Об этом стало известно после проведенного исследования аналитиками ClickFlow Finds и Backlinko.
Пользовательский клик у страницы в первой позиции в 10 раз вероятнее, чем у той, которая расположена на 10-м месте. Онлайн-ресурсы из первых 3 строк получают 75,1% общего количества кликов.
Также отмечено, что продвижение на страницу вверх повышает CTR примерно на 31%, но только на первых позициях. Средний CTR для интернет-ресурсов с 7-10 страниц аналогичен. К тому же, вряд ли к каким-то особым изменениям приведет перемещение с конца страницы на несколько пунктов вверх.
После анализа 5 млн. результатов поиска Google стало известно, что:
- менее 1% пользователей просматривают вторую страницу выдачи;
- URL-адреса с ключевым словом получают на 45% больше кликов в сравнении с адресами, где нет слов, удовлетворяющих поиску;
- Title с вопросами имеют CTR на 14% выше, чем остальные;
- наиболее кликабельными считаются Title с 15-40 символами;
- эмоционально-нейтральные заголовки имеют CTR на 7% ниже, чем эмоциональные.
Кроме этого, представителями Google были развеяны мифы о том, что трафик ресурса – это фактор ранжирования. В мае Мартин Сплит – представитель Google рассказал о главных для вебмастеров областях – это производительность, метаданные (Description, Title), контент.