SEO-специалисты рассказали, что сайты, имеющие синдицированный контент в поисковой системе Google располагаются выше, чем сами ресурсы-первоисточники.
Сам по себе синдицированный контент представляет собой информацию, которая открыта для дальнейшей эксплуатации в рамках лицензии. Вице-президент Condé Nast Д. Шехата опубликовал в Твиттере заметку со скриншотом поиска Google. Он определил, что интернет-ресурсы с синдицированным материалом получают в поиске более высокую позицию в отличие от сайтов с оригинальными данными.
Джон Шехата заметил, что издателей тревожит, что синдицированный контент в Yahoo ранжирует выше, чем оригинальный контент. Yahoo ссылается на первоисточник, но не указывает canonical. Дэнни Салливан прокомментировал эту ситуацию. Он объяснил, что люди выбирают синдицирование контента, из-за чего в Google затрудняется идентификация первоисточника. Поэтому Google рекомендует блокировать не оригинальные материалы и применять canonical. Издатели смогут требовать это на площадках, где размещается их контент.
SEO-эксперт рассказал, что контент является приоритетом фактора ранжирования. Именно поэтому владельцы интернет-ресурсов серьезно вкладываются в создание материала. Контент должен отвечать требованиям Google. Неточность в ранжировании нередко вызывает вопросы, почему ранее Google этому не уделял должное внимание. Совсем недавно появилось обновление поисковиков, что улучшает распознавание источников контента. Следовательно, в ранжировании ожидаются позитивные изменения.