Джон Мюллер из Google рассказал, что наличие в контенте заголовков первого или второго уровня не сможет оказать влияние на позиции интернет-ресурса в поисковике.
Запросы касаются ключевиков в заголовках. Веб-мастера интересуются SEO-показателями ресурса, есть ли у него H1 с ключевым словом для продвижения, отсутствует ли H2, важно ли ранжирование в поиске H2.
Мюллер отметил, для SEO-показателей ресурса заголовки – в целом хорошо, но они не изменят положение сайта в поисковой системе. Также это положительный момент и для пользователей – с помощью заголовков они смогут понять, о чем материал на странице. Заголовки выделяют то, о чем разработчик хотел рассказать. Но при использовании слишком большого их количества или при неиспользовании их совсем, посетителям придется прикладывать большее количество усилий, чтобы разобраться, о чем материал на портале.
Однако SEO-эксперт прокомментировал свои сомнения о вышесказанном по определенным причинам:
- В первую очередь заголовки оказывают влияние на само восприятие информации.
- Наличие заголовков в контенте должно перекликаться с главным направлением в тематики статьи.
- Заголовки Н1 включают в себя релевантный запрос, чтобы пользователи смогли понять, какой перед ними текст. В противном случае сайт быстро покинут, что принесет собой отказное посещение.