Аналитики популярной сети Admitad провели исследование, которое выявило регионы РФ, где чаще всего делаются заказы из китайских интернет-магазинов. Как и следовало ожидать, больше всего данными сервисами пользуются жители крупных городов с развитой инфраструктурой.

Среди регионов с огромным отрывом лидирует Москва, жители которой за 2019 год уже сделали 5,4 млн. различных заказов. На втором месте Санкт-Петербург с 2,5 млн. заказов и закрывает тройку лидеров Краснодарский край, в котором в китайские интернет-магазины обращались 1,187 млн. раз.

Самым большим спросом в этом сегменте рынка пользуются электронные гаджеты, а также аксессуары к ним. Среди товаров чаще всего заказывают смартфоны на операционной системе Android, квадрокоптеры, фитнес-браслеты. Популярностью пользуются мелкие товары типа защитных стекол, чехлов, кабелей и проводов, зарядных устройств.

На втором месте по потребительскому спросу – обувь и все виды одежды. Особой популярности пользуются спортивные и детские товары. Именно в этой категории товаров ценится обширный ассортимент и привлекательная цена при возросшем качестве.

Если в 2018 году третье место занимала косметика и парфюмерные товары, особенно часто их заказывали в южных регионах Российской Федерации, то в 2019 году чаще стали заказывать  различные товары для приусадебного хозяйства, огорода и сада. Это обусловлено широким выбором и приемлемыми ценами на эту категорию.

Очень часто покупка в китайских магазинах производится через партнерскую сеть Android. В течение 9 месяцев 2019 года было сделано около 32 млн. заказов на сумме более 20,1 млрд. рублей, что составляет до 20% от общего объема. Это означает, что количество заказов на всем российском рынке составляет около 160 млн., а оборот превышает 100 млрд. рублей.

Из-за высокой конкуренции практически все интернет-магазины, торгующий китайской продукцией, предлагают интересные партнерские программы, которые для некоторых веб-мастеров становятся источником приличного дохода.  

Полезный материал? Лайкни в соцсети!