Представители Google Ads сообщили о введении новых правил в отношении кликбейтной рекламы. Правила вступят в силу в июле 2020 года.
Имеются ввиду объявления, в которых используется тактика кликбейта, шокирующие изображения или броский текст для привлечения графика. Благодаря новым правилам будут запрещены:
- Объявления, в которых говорится о неприятных событиях (например, арест, болезни, несчастные случаи, смерть), вызывающие чувство вины, страха и иные неприятные эмоции или побуждающие совершить покупку или перестать пользоваться каким-либо товаром.
- Объявления, намекающие на раскрытие шокирующей или скандальной информации, если пользователь перейдет по ссылке.
- Объявления с кликбейтным контентом, шокирующими картинками и текстом с использованием фраз типа: «Вы ни за что не поверите», «Нажмите, чтобы узнать» и т.д., побуждающие пользователей нажимать на объявление.
- Объявления с рекламой изменений тела с изображениями «до и после».
- Объявления с изображением изуродованных частей тела, реальных происшествий и разыскиваемых преступников.
В Google Ads отмечают, что после введения данного правила в отношении рекламодателей-нарушителей будут применяться новые меры. К примеру, сервис теперь может приостановить аккаунт или предложить владельцу подтвердить свою личность. Подобная мера будет применима к рекламодателям, если в отношении их проводится проверка из-за потенциально вредоносного поведения. Объявления приостановленных аккаунтов не демонстрируются. Кроме этого, в Google сообщили, что процедура подтверждения личности рекламодателей расширена на 4 страны: Россия, Украина, Канада, Индия.