Яндекс.Дзен представил места для размещения под статьями товарных виджетов. Товары, предлагаемые в обзорах, можно будет посмотреть, как в материалах блогеров, так и в ленте статей. Таким образом, потребители смогут больше узнавать об интересующих предложениях, а блогеры смогут больше зарабатывать.
При этом отмечается, что виджеты будут выбираться неслучайно, а в соответствии с материалами предлагаемой статьи, после которой они размещены. К примеру, блогер делает подборку телефонов, тогда под обзором начнут появляться виджеты их моделей, способные заинтересовать читателей. В настоящий момент новшество коснулось лишь предложений Яндекс.Маркета. Посмотреть виджеты предлагается в мобильной или десктопной версии Яндекс.Дзена. Количество показываемых товаров зависит от места нахождения пользователя, предложений Макета для товаров в тексте.
Товары обзоров начнут появляться прямо в ленте, а обложка самого обзора смотрится в качестве товарного виджета. Потенциальные покупатели смогут переходить сразу в магазин либо в обзор. Если он купит товар, блогер получит свое вознаграждение. У такого размещения виджетов есть две основные цели – помощь блогерам в заработке и облегчение доступа к интересующим товарам. При этом не важно, как была сделана покупка, самое главное, что покупатель кликнул на виджет.
Их количество в карточке определяется по тому, сколько товаров внутри статьи. Данное обновление коснется Joom, Яндекс.Маркет. При этом разработчики отмечают, что пользователей такие виджеты раздражать не будут, так как они подбираются неслучайно, а дополняют статью, помогая потребителям правильно подобрать товар. При этом блогеры не смогут повлиять, какие под статьей появятся предложения, они будут подбираться автоматически.