Google запустил в России бета-версию YouTube Shorts, благодаря чему российские интернет-пользователи получат возможность использования камеры для записи, публикации, редактирования небольших видеороликов в YouTube для смартфонов. YouTube Shorts пользуется популярностью, так как в нем записывают видео с музыкой, объединяют несколько роликов в один общий, меняют скорость записи.
Кроме этого, пользователи получают возможность:
- включать автоматические субтитры;
- вставлять в определенную часть видеоролика текст;
- напрямую в YouTube Shorts писать ролики длительностью не более 1 минуты;
- создавать семплы аудио, используя ролики Shorts, затем их обрабатывать, а после вставлять в собственные видео;
- накладывать стандартные фильтры для корректировки цветов;
- вставлять к видео небольшие отрывки, находящиеся в галерее телефона.
Также у пользователей есть возможность создания семплов аудио из YouTube-роликов. Предполагается, что так можно сделать любой контент более уникальным, а авторам привлекать к себе дополнительную аудиторию. С помощью такого сервиса можно будет создавать ролики, связанные с комедийными скетчами, созданиями реакций на шутки. Кроме этого, сами авторы роликов смогут сами решать, получат ли остальные интернет-пользователи возможность использования контента из их видео.
Компания Google понимает, что интересные ролики невозможны без музыки, в результате в настоящее время продолжается работа над возможностью использования различных треков для их добавления в видео. Национальный Цифровой Агрегатор в настоящее время стал официальным музыкальным партнером сервиса Shorts. По мере своего развития сервис планирует добавить множество разных функций для обработки видео, с учетом мнения пользователей.
Кроме этого, Google на основную страницу YouTube подключил специальный раздел для видеороликов Shorts для мобильной версии. В самое ближайшее время сервис будет доступным для российских пользователей. Стоит отметить, что для пользователей в США уже запущен сервис в начале мая. После проведения бета-тестирования стало известно, что Shorts получил 6,5 млн. просмотров ежедневно, в сравнении с 3,5 млрд. на конце прошлого года. Следующей была запущена программа YouTube Shorts Fund на которую компания Google выделила 100 млн. долларов.