По прогнозам специалистов и аналитиков ( информация специального исследования рынка РБК) более шестидесяти процентов расширения торговли и предоставления услуг , ожидаемое в ближайшие два послекризисных года ,придется  на Интернет-сектор. Увеличение и развитие предприятий , оказывающих услуги и осуществляющих продажи через сеть стремительно растет. Более того Интернет сайты и Интернет магазины хорошо зарекомендовали себя как средство привлечения новых клиентов, для которого снижается региональное и территориальное значение нахождения продавца (информация РБК).

Уже сейчас при хорошем развитии веб - объекта виртуальные  продажи услуг и товара  превышают обычные продажи тех же фирм на тридцать пять – шестьдесят процентов. Калужская Область , Калуга , Обнинск - территории инновационных экономических подходов и развития. Бизнес на этих территориях развивается быстро, масштабно и с привлечением новейших технологий. Оценивая динамику запросов в популярных поисковых системах, на тему  организации Интернет –бизнеса, аналитики отмечают рост количества данных запросов от 20 до 60 процентов в течение двух(!) последних месяцев 2010 года. Количество фирм , предлагающих свои услуги по созданию, поддержке и обслуживанию веб-объектов так же растет. Раскрутка и создание веб-объектов ,как правило, предлагается теми же компаниями ,однако, на рынке Калужской области уже начали появляться медиа -группы, которые занимаются только продвижением готовых Интернет -объектов. Такие группы используют обычные методы веб-лифтинга объекта и улучшения его позиции в поисковых системах, а так же привлекают дополнительные средства рекламы. Деятельность таких мероприятий по всестороннего развития объекта, обычно, эффективна, но наиболее затратная.

Приобретая сайт, компания обязательно должна понимать, что приобретает не самостоятельный Интернет-объект, а новое прибыльное направление бизнеса. Ошибка многих Российских компаний, владеющих Веб- объектами , состоит в том, что они  расценивается как что-то далекое, «висящее» в Интернете. Сайт создается или покупается, а за тем владелец лишь оплачивает хостинг и ничего более. Многие компании даже не рекламируют свой веб -объект  на собственных рекламных площадях. Не размещают его название на печатной продукции и так далее. Не говоря уже о продвижении его в поисковых системах. При таком отношении эффективность веб- объекта и его предназначение теряет всякий смысл, не говоря уже о повышении каких -то продаж или эффективной рекламе услуг. Такое неверное отношение к Интернет - объектам сформировалось в России благодаря тому, что Интернет-бизнес у нас только начинает набирать обороты и развиваться. И, как таковое создание сайтов появилось первично, развивалось самостоятельно. Компании, предлагающие веб-лифтинг появились не так давно.

Не так давно появился и начал расти спрос на эти услуги. Приобретая веб - объект  сейчас, нужно понимать, что это прибыльный и перспективный объект, для развития которого необходимо проведение всех мероприятий по его лифтингу и развитию. Для владельцев веб - объектов в Обнинске и Калуге можно применить региональный веб- лифтинг. Он будет менее масштабен и затратен, чем всероссийский , но не менее эффективен. Наша компания предлагает все услуги по продвижению сайтов в Обнинске, Москве и Калуге. Цены на товары и многие услуги в Москве значительно выше , чем в регионах. Поэтому большой спрос на товары и услуги соседних областей у Москвичей достаточно высок. Прогнозы развития Интернет – бизнеса для Обнинска и Калуги оптимистичны и благоприятны. А вот каким будет Ваш бизнес, зависит только от Вас!